Клиент заметил пятна масла под задней частью автомобиля и почувствовал легкий запах горелого. Опасения по поводу возможной течи трансмиссионной жидкости стали причиной визита в сервис.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил современный электромобиль ZEEKR 009 2024 года выпуска. Клиент обратился с проблемой, требующей внимания к ходовой части – потребовалась замена сальника полуоси заднего моста.
Работа с таким технологичным автомобилем, как ZEEKR, всегда требует особого подхода и точности. Задний мост, особенно в полноприводных или мощных электромобилях, испытывает значительные нагрузки. Сальник полуоси – это небольшой, но критически важный элемент, который обеспечивает герметичность узла, не допуская вытекания трансмиссионного масла и попадания внутрь грязи и влаги. Его износ или повреждение могут привести к серьезным последствиям.
Наши мастера провели тщательную диагностику, чтобы точно локализовать проблему. После этого автомобиль был установлен на подъемник, и мы приступили к демонтажу колеса, тормозного суппорта и других элементов для получения доступа к полуоси. Аккуратно сняли старый, отработавший свое сальник.
Перед установкой нового сальника мы выполнили обязательную подготовку: посадочное место было тщательно очищено с помощью специального спиртового очистителя для обезжиривания и удаления любых загрязнений. Это гарантирует идеальное прилегание и долговечность новой детали. На новый сальник и посадочное место была нанесена рекомендуемая смазка для правильной установки и защиты от преждевременного износа.
После установки сальника мы выполнили важнейшую операцию – замену трансмиссионного масла в редукторе заднего моста. Было использовано высококачественное синтетическое масло LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1800, соответствующее самым современным стандартам Dexron VI. Это масло обеспечивает оптимальные фрикционные свойства, защиту от износа и стабильную работу узла даже в условиях высоких нагрузок, характерных для мощного электромобиля.
В рамках комплексного обслуживания по желанию клиента также была выполнена промывка системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который на данном гибридном автомобиле выполняет функцию генератора. Эта процедура поддерживает чистоту и эффективность работы всей системы. Все работы проводились с использованием профессионального инструмента и строгим соблюдением технологических карт производителя.
Работа выполнена в полном объеме!
Утечка масла из заднего моста устранена путем замены сальника полуоси. Проведена полная замена трансмиссионного масла на премиальное синтетическое. Система ДВС-генератора промыта.
Клиент получает полностью исправный автомобиль с гарантией на работу. Наш сильный сторона – это глубокая экспертиза в обслуживании современных электромобилей и гибридов, а также использование качественных материалов.
Общая сумма: 27 500 руб.
Нужна диагностика или ремонт ходовой части вашего ZEEKR? Запишитесь прямо сейчас по телефону или через сайт! Мастера ждут вас в нашем сервисе у метро Бухарестская.