Клиент обратился с жалобами на сильную вибрацию двигателя, троение и характерный стук из-под капота. Автомобиль стал плохо заводиться и терять тягу, особенно на низких оборотах. После самостоятельной диагностики ошибок через сканер, указывающих на проблемы с фазами газораспределения и цилиндрами, владелец решил доверить ремонт профессионалам нашего сервиса в Санкт-Петербурге.
К нам в автосервис поступил Volkswagen Golf IV (Bora) 2002 года выпуска с проблемами в работе двигателя. Владелец жаловался на потерю мощности, повышенный шум и неустойчивую работу на холостом ходу. После комплексной диагностики специалисты выявили необходимость проведения серьезных работ по топливной системе и механизму газораспределения.
Основной задачей стала замена распредвала в сборе на двигателе Volkswagen. Эта операция требует высокой квалификации мастера, так как связана с разбором передней части двигателя и точной установкой фаз газораспределения. Мы аккуратно демонтировали старый распредвал и установили новый, обеспечив правильное взаимодействие с клапанами и цепью ГРМ.
Параллельно были выполнены работы с топливной системой Common Rail. Мы провели снятие и последующую установку насос-форсунок. Это критически важные элементы, от которых зависит качество распыла топлива и, как следствие, мощность, экономичность и экологичность двигателя. Каждая насос-форсунка была тщательно проверена.
После монтажа новых элементов обязательным этапом является регулировка зазора насос-форсунок. Мы выполнили эту тонкую настройку с использованием специального инструмента и динамометрического ключа, чтобы обеспечить идеальную посадку и рабочее усилие, предписанное заводом-изготовителем Volkswagen.
В завершение всех работ были заменены уплотнительные элементы. Мы установили новую прокладку клапанной крышки, чтобы исключить возможные утечки масла, и сменили прокладку вакуумного насоса для обеспечения герметичности системы вакуумного усиления тормозов. Все работы выполнены с соблюдением технологических карт для модели VW Golf IVBora.
Работы завершены в полном объеме! После замены распредвала и регулировки насос-форсунок двигатель Volkswagen Golf IV стал работать ровно и тихо, как новый. Исчезли вибрации и посторонние шумы.
Владелец получил автомобиль с восстановленной мощностью и топливной экономичностью. Мы гарантируем, что все работы выполнены с точностью до миллиметра, что является нашим стандартом.
Наш сильный сторона — это глубокое знание конструкции двигателей VAG и наличие специального инструмента для таких сложных операций, что гарантирует долговечность ремонта.
Общая сумма: 25 875 руб.
Столкнулись с похожими проблемами на своем Volkswagen? Не тяните с ремонтом! Звоните и записывайтесь на комплексную диагностику в нашем сервисе в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Или переходите на сайт, чтобы узнать больше о наших услугах!