Клиент заметил нарастающий гул со стороны заднего колеса, который усиливался при увеличении скорости. Это классический симптом износа подшипника ступицы.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил Mercedes-Benz M-Klasse (W166) 2013 года выпуска. Клиент обратился с жалобой на посторонний гул, доносящийся из области заднего колеса. После диагностики наши мастера подтвердили необходимость замены подшипника ступицы заднего колеса.
Работа по замене подшипника ступицы на Mercedes-Benz GLE (W166) требует высокой квалификации и специального оборудования. Мы демонтировали колесо, тормозной суппорт и тормозной диск, чтобы получить доступ к ступице. После этого с помощью гидравлического пресса старый изношенный подшипник был аккуратно выпрессован.
Новый комплект подшипника ступицы был установлен на место с соблюдением всех моментов затяжки, рекомендованных производителем. Параллельно была проведена проверка состояния смежных узлов: тормозных колодок, сальников и полуоси. В процессе работ также была устранена неисправность амортизатора двери багажника, что добавило комфорта при эксплуатации автомобиля.
После сборки и установки колеса мы провели контрольный тест-драйв. Гул, беспокоивший владельца Mercedes-Benz ML, полностью исчез. Работа выполнена качественно, что гарантирует долгий срок службы узла и безопасность движения. Ваш Mercedes-Benz снова в идеальном техническом состоянии!
Работа выполнена в полном объеме: заменен подшипник ступицы заднего колеса и амортизатор двери багажника.
Владелец Mercedes-Benz GLE получил автомобиль без посторонних шумов и с полной уверенностью в безопасности ходовой части. Все работы проведены с использованием профессионального оборудования и строгим соблюдением технологии.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге решает сложные задачи по ремонту премиальных автомобилей быстро и на совесть!
Общая сумма: 14 000 руб.
У вас похожая проблема с Mercedes, BMW или другим авто? Запишитесь на диагностику по телефону или через сайт! Мастера ждут вас у метро БухарестскаяМеждународная.