Клиент обратился с жалобами на троение двигателя, потерю мощности и черный дым из выхлопной трубы своего Mercedes Sprinter. Эти симптомы явно указывали на проблемы в топливной системе, требующие немедленного вмешательства.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил Mercedes Benz Sprinter 2002 года выпуска с нестабильной работой двигателя и повышенным расходом топлива. После диагностики было выявлено, что необходима комплексная работа с топливной аппаратурой для восстановления корректной подачи дизельного топлива.
Первым этапом стало снятие впускного коллектора. Это необходимая процедура для получения доступа к форсункам, расположенным в головке блока цилиндров. Аккуратная разборка требует опыта, так как важно не повредить смежные узлы и прокладки.
Далее была выполнена операция по снятию форсунок. На дизельных двигателях Mercedes CDI это ответственная задача, так как форсунки могут прикипать из-за высоких температур. Мы использовали специальный инструмент для их безопасного демонтажа без риска повреждения посадочных мест.
Самой важной частью работы стала чистка и фрезеровка колодцев (расточек) форсунок. Со временем в этих колодцах образуется нагар и кокс, что нарушает плотность прилегания форсунки и приводит к утечкам газов, падению компрессии и неустойчивой работе мотора. Мы тщательно очистили и обработали посадочные места, чтобы обеспечить идеальную геометрию и посадку новых элементов.
При сборке использовались новые болты крепления форсунок (артикул A0009902907) и уплотнительные шайбы, так как эти детали являются одноразовыми и требуют замены. Весь узел был собран с применением рекомендованных смазок и очистителей. В завершение была выполнена промывка системы двигателя для удаления возможных остатков загрязнений.
Работа выполнена в полном объеме! После сборки и запуска двигатель Mercedes Sprinter заработал ровно и тихо, без вибраций. Ушел черный дым, восстановилась штатная мощность.
Клиент получил автомобиль с полностью восстановленной топливоподачей, что гарантирует ему надежную работу двигателя и нормальный расход топлива. Наш сильной стороной является комплексный подход: мы не просто заменили детали, а восстановили геометрию посадочных мест, что критически важно для долговечности ремонта.
Общая сумма: 5 870 руб.
Ваш Sprinter тоже стал кашлять? Не тяните с ремонтом! Запишитесь на диагностику дизельной топливной системы по телефону или через сайт. Мы находимся в 5 минутах от метро Бухарестская и Международная!