Клиент обратился с жалобой на отчетливый стук и глухой удары в задней части автомобиля при проезде неровностей, особенно заметный на плохих дорогах Санкт-Петербурга. Звук доставлял дискомфорт и вызывал беспокойство за состояние подвески.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил автомобиль FORD Focus II 2008 года выпуска с жалобой на посторонний стук в задней подвеске. После диагностики было выявлено, что причиной является износ опоры заднего амортизатора. Эта деталь — ключевой элемент, который связывает амортизатор с кузовом автомобиля и гасит вибрации.
Работа по замене опоры амортизатора на FORD Focus II требует внимательности. Мы демонтировали колесо и защитный кожух, обеспечили безопасный доступ к узлу крепления. После этого аккуратно сняли старую, изношенную опору, которая уже имела признаки деформации и потеряла эластичность.
Установили новую опору заднего амортизатора, соответствующую спецификациям модели. Все крепления были затянуты с рекомендованным производителем моментом, что крайне важно для долговечности и безопасности. После сборки мы провели контрольную проверку затяжки и выполнили развал-схождение задней оси, так как вмешательство в подвеску могло повлиять на углы установки колес.
Финальным этапом стало тест-драйв по улицам Фрунзенского района. Проверка подтвердила, что стук полностью устранен, а управляемость автомобиля FORD Focus II восстановлена до заводского уровня.
Работа выполнена в полном объеме!
Посторонние звуки устранены, комфорт и тишина в салоне восстановлены. Подвеска автомобиля теперь работает корректно, что напрямую влияет на безопасность движения.
Мы гордимся тем, что используем профессиональный инструмент и соблюдаем все технологические карты, что гарантирует долгий срок службы отремонтированного узла. Ваш Ford снова в отличной форме!
Общая сумма: 2 400 руб.
Чувствуете стук или появились проблемы с подвеской? Запишитесь на диагностику в наш сервис у метро Бухарестская и Международная! Звоните или пишите нам!