Клиент обратился с жалобами на сильный стук в двигателе, троение и падение мощности. Автомобиль начал плохо заводиться, а из-под капота доносился неприятный металлический цокот. Было принято решение о комплексной диагностике и ремонте силового агрегата.
К нам в автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил автомобиль CITROEN Jumper 250 2001 года выпуска с характерными проблемами дизельного двигателя. Клиент жаловался на повышенный шум в области ГРМ, стуки под клапанной крышкой и нестабильную работу мотора. Для точной диагностики и качественного ремонта была запланирована комплексная работа.
Первым этапом стала разборка механизма газораспределения (ГРМ). Это ответственная процедура, требующая точности, так как малейшая ошибка в метках может привести к серьезным повреждениям двигателя. После снятия ремня ГРМ мы получили доступ к клапанному механизму.
Следующим шагом было снятие клапанной крышки. Под ней мы обнаружили изношенные гидрокомпенсаторы, которые и являлись источником стука. Все гидрокомпенсаторы были заменены на новые. Параллельно была заменена прокладка клапанной крышки для обеспечения идеальной герметичности после сборки.
Отдельное внимание было уделено топливной системе. Топливный насос высокого давления (ТНВД) был демонтирован и отправлен на проверку на специальном диагностическом стенде. Стендовая диагностика ТНВД подтвердила необходимость его замены, так как он не обеспечивал требуемого давления. Установлен новый насос.
После завершения всех ремонтных операций двигатель был собран с соблюдением всех технологических моментов. Произведена замена охлаждающей жидкости (антифриза) на свежую. Также в процессе работы использовались качественные промывки для двигателя и специальные смазки для обеспечения долгой и тихой работы обновленных узлов.
Весь процесс занял несколько дней, но результат того стоил. Двигатель CITROEN Jumper снова работает ровно, тихо и надежно. Мы рады, что смогли помочь нашему клиенту!
Работа выполнена в полном объеме! После замены гидрокомпенсаторов и ТНВД, а также регулировки ГРМ, двигатель CITROEN Jumper работает как новый. Исчезли стуки и вибрации, вернулась прежняя мощность. Клиент доволен качеством и сроком выполнения работ. Наши сильные стороны — это глубокая диагностика, использование профессионального оборудования (стенд для ТНВД) и внимание к каждой детали.
Общая сумма: 126 710 руб.
Столкнулись с похожими проблемами? Не откладывайте ремонт! Запишитесь на диагностику дизельного двигателя по телефону или через сайт. Наш автосервис находится в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район, Софийская 8к1, рядом с метро Бухарестская и Международная. Ждем вас!