Владелец Dodge Nitro обратился в сервис из-за потери мощности, троения двигателя и черного дыма из выхлопной трубы.
В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил автомобиль Dodge Nitro 2008 года выпуска с дизельным двигателем 2.8 CRD. Владелец жаловался на нестабильную работу мотора, потерю мощности и повышенную дымность выхлопа. Эти симптомы явно указывали на проблемы в топливной системе высокого давления, характерные для этого силового агрегата.
Первым этапом стала комплексная компьютерная диагностика, которая позволила считать ошибки и проанализировать реальные параметры работы двигателя. Данные показали отклонения в давлении топлива и некорректную работу форсунок. Для точного определения причины неисправностей потребовалось провести замер компрессии в цилиндрах, который подтвердил исправность цилиндропоршневой группы.
Было принято решение демонтировать топливную аппаратуру для детальной проверки на стендовом оборудовании. Аккуратно сняли топливный насос высокого давления (ТНВД) и все четыре дизельные электромагнитные форсунки. Каждый элемент был промаркирован для последующей корректной установки.
ТНВД был отправлен на специализированный стенд для проверки производительности и давления. Анализ показал износ плунжерной пары и потерю давления. Насос требовал восстановления. Форсунки также проверили на стенде – их производительность была разной, а распыл нарушен, что приводило к неправильному смесеобразованию.
Провели комплексный ремонт ТНВД: разобрали, заменили изношенные детали, выполнили регулировку. Каждую форсунку разобрали, заменили распылители и уплотнения, откалибровали. После сборки все элементы были проверены на стенде и показали параметры, соответствующие допускам завода-изготовителя.
Пока основные компоненты были в ремонте, мы выполнили чистку топливной рампы в ультразвуковой ванне. Это позволило удалить все смолистые отложения и нагар, которые неизбежно скапливаются в системе. Также промыли всю топливную систему специальной промывкой для удаления загрязнений из магистралей и бака.
Перед установкой отремонтированных узлов заменили топливный фильтр и уплотнительные шайбы под форсунки. Это обязательная процедура для обеспечения герметичности и предотвращения утечек. Установили ТНВД и форсунки на место, подключили топливные магистрали.
После сборки присвоили новые коды форсункам через диагностическое оборудование и выполнили адаптацию топливного оборудования. Этот этап критически важен для синхронизации работы блока управления с обновленными параметрами топливной системы.
Запустили двигатель – он заработал ровно и стабильно. Провели контрольную диагностику: все параметры в норме, ошибки отсутствуют. Убедились в отсутствии подтеков топлива. Клиент забрал автомобиль и отметил, что машина стала ехать как новая, полностью пропали рывки и дымность.
Мы восстановили штатную работу дизельного двигателя 2.8 CRD. Клиент получил автомобиль с ровной тягой, экономичным расходом и чистым выхлопом. Наш подход — ремонт с гарантией, а не замена узлов. Использование стендовой проверки и оригинальных запчастей обеспечило долговечность ремонта.
Общая сумма:140 880 руб.
Столкнулись с похожими проблемами? Запишитесь на диагностику по телефону или через форму на сайте!