Клиент обратился с жалобами на сильно возросший люфт рулевого колеса и посторонние стуки спереди при езде. Также была отмечена небольшая течь масла в области КПП. Владелец беспокоился о безопасности и стабильности поведения автомобиля на дороге, особенно при полной загрузке.
К нам в автосервис во Фрунзенском районе поступил микроавтобус Fiat Ducato 244 2012 года выпуска. Владелец жаловался на серьезные проблемы с управляемостью, а именно на сильный люфт руля и стуки в передней подвеске при движении по неровностям. После диагностики наши мастера подтвердили необходимость комплексного ремонта рулевого управления и ходовой части.
Были выполнены ключевые работы по восстановлению безопасности управления. Снятие и последующий ремонт рулевой рейки позволили устранить основной люфт и подтекание. В процессе ремонта были заменены изношенные пыльники рулевой рейки для защиты механизма от грязи и влаги. Параллельно заменены рулевые наконечники и рулевая тяга – эти элементы напрямую влияют на точность реакции на поворот руля.
Для обеспечения долговечности ремонта и профилактики будущих неисправностей также заменен сальник механической коробки передач (МКПП). Эта работа предотвращает утечку трансмиссионного масла. Вместе с этим произведена замена шаровой опоры, которая часто изнашивается на коммерческом транспорте из-за высоких нагрузок. Все слесарные работы выполнены с применением профессионального инструмента.
Завершающим и обязательным этапом после таких вмешательств в подвеску и рулевое управление является регулировка углов установки колес – развал-схождение. Мы выполнили его на современном компьютерном стенде, чтобы гарантировать идеальную курсовую устойчивость, отсутствие увода автомобиля в сторону и равномерный износ шин. В агрегаты залито свежее рекомендованное трансмиссионное масло.
Работы выполнены в полном объеме! Люфт руля и стуки полностью устранены. Теперь Fiat Ducato обладает четкой и предсказуемой управляемостью, что критически важно для коммерческого транспорта. Мы не просто заменили детали, а восстановили всю систему рулевого управления и подвески, обеспечив безопасность на многие тысячи километров. Все работы сделаны с гарантией.
Общая сумма: 53 770 руб.
Чувствуете люфт или стук в руле? Запишитесь на бесплатную диагностику ходовой части и рулевого управления в нашем сервисе в Санкт-Петербурге! Звоните или пишите нам прямо сейчас!