Клиент обратился с проблемой неработающего ручного тормоза. Автомобиль скатывался на уклонах, что создавало реальную угрозу безопасности.
В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Mercedes Benz Sprinter (906) 2006 года выпуска. Владелец автомобиля обратился с жалобой на неэффективную работу стояночной тормозной системы. Рукоятка ручного тормоза вытягивалась на слишком большое количество щелчков, а на крутых уклонах автомобиль мог скатываться, что указывало на критический износ элементов системы.
Первым этапом проведения работ стала комплексная компьютерная диагностика электронных систем автомобиля. С помощью современного дилерского сканера были считаны коды ошибок и проанализированы актуальные параметры работы всех блоков управления. Это позволило исключить влияние электроники на возникшую проблему и сосредоточиться на механической части.
Следующим шагом была проведена углубленная инструментальная диагностика ходовой части и тормозной системы. Автомобиль был поднят на подъемнике для тщательного визуального и механического контроля. Мастер проверил состояние тормозных колодок, дисков, барабанов и, конечно же, тросов ручного тормоза. В ходе осмотра был выявлен значительный вынос троса ручника, а также его закисание и недостаточная подвижность.
Было принято решение о необходимости замены троса ручного тормоза. Данная процедура на Mercedes Sprinter требует определенной сноровки, так как конструкция предусматривает сложную трассировку троса под днищем автомобиля. Старый, изношенный трос был аккуратно отсоединен от рычага и тормозных механизмов, а на его место установлен новый оригинальный комплект.
После монтажа нового троса была проведена регулировка ручного тормоза. Регулировочные гайки были подтянуты до момента, когда тормоз начал уверенно срабатывать на 3-4 щелчка фиксатора. Затем была выполнена проверка работы системы: автомобиль был установлен на уклон и зафиксирован ручником для подтверждения надежности торможения.
В завершение всех работ была проведена контрольная проверка на дороге. Автомобиль демонстрировал уверенную и стабильную работу стояночного тормоза на любых уклонах. Владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации и был предупрежден о необходимости избегать чрезмерных перегрузок и своевременно обслуживать тормозную систему.
Проведена полная диагностика и замена троса. Рукоятка теперь фиксируется на 4 щелчка, обеспечивая полную безопасность. Мы использовали оригинальные запчасти и профессиональный инструмент, гарантируя долговечность ремонта. Клиент может быть уверен в своем автомобиле!
Общая сумма:14 150 руб.
Ваш Sprinter тоже требует внимания? Запишитесь на диагностику по телефону или через форму на сайте!