Клиент обратился с жалобами на сильные стуки в подвеске, особенно на неровностях, и посторонний грохочущий звук из-под днища при движении. Также владелец отметил снижение эффективности задних тормозов.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступила Skoda Octavia 2007 года выпуска. Автомобиль требовал комплексного внимания к ходовой части и выхлопной системе.
Основной задачей стала замена сайлентблоков в передних рычагах подвески и в задней балке. Эти резинометаллические элементы критически важны для комфорта и управляемости — когда они изнашиваются, появляются стуки, увод автомобиля с траектории и ускоренный износ шин. Работа кропотливая, требующая аккуратного демонтажа рычагов.
Параллельно была выполнена замена тормозных колодок в задних барабанных механизмах. Это стандартная процедура обслуживания для обеспечения безопасности торможения.
Также клиент жаловался на посторонний звук из-под днища. При диагностике выяснилось, что необходима работа с выпускной системой. Мы заменили прокладку выпускного коллектора, гофру глушителя и выполнили сопутствующие работы по снятию и установке коллектора и трубы глушителя.
Весь процесс сопровождался обязательным инструментальным контролем геометрии подвески и использованием качественных расходных материалов, включая очистители и смазки. После всех работ автомобиль вернул свою тишину, плавность хода и уверенность на дороге.
Работы выполнены в полном объеме! Skoda Octavia теперь ведет себя на дороге как новая: стуки исчезли, ход стал плавным, а раздражающий звук выхлопа устранен. Замена задних тормозных колодок вернула уверенность при торможении.
Наши сильные стороны — это комплексный подход. Мы не просто заменили детали, а провели полную диагностику, что гарантирует долгосрочный результат. Клиент получил безопасный и комфортный автомобиль.
Общая сумма: 53 670 руб.
Ваша Skoda тоже стучит или шумит? Запишитесь на бесплатную диагностику подвески и выхлопной системы по телефону или через сайт! Мы ждем вас в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район, Софийская 8к1.