Клиент обратился в наш автосервис из-за появившихся стуков в передней подвеске при проезде неровностей и полного отказа правого переднего стеклоподъемника. Также была отмечена неисправность лампы ближнего света.
К нам в автосервис поступила SKODA Fabia 2008 года выпуска с комплексом проблем в ходовой части и электрооборудовании. Владелец автомобиля заметил стуки в передней подвеске и неисправность правого переднего электростеклоподъемника. После инструментальной диагностики подвески и электромеханических систем мы приступили к работе.
Основной задачей стала замена рулевой тяги в сборе с наконечниками. Это критически важный элемент для безопасности, так как его износ напрямую влияет на управляемость и точность рулевого управления. Мы выполнили замену как правой, так и левой рулевых тяг и наконечников. Параллельно была обнаружена поврежденная пыльник наружного ШРУСа, который мы также заменили на новый комплект, чтобы защитить шарнир от грязи и воды и предотвратить его преждевременный выход из строя.
Для доступа к некоторым узлам потребовалось снять и установить полуось. Все слесарные работы проводились с использованием профессионального инструмента и расходных материалов. После замены всех изношенных деталей мы обязательно выполняем регулировку углов установки колес – развал-схождение. Это финальный и обязательный этап после любых работ с подвеской, чтобы автомобиль имел идеальную курсовую устойчивость, не уводило в сторону и сохранялся ресурс шин.
Отдельным блоком шли электромеханические работы. Мы заменили неработающий правый передний электромотор стеклоподъемника и кнопку управления. Также была заменена перегоревшая лампа головного света H4. Все соединения обработаны контактной смазкой, а поверхности очищены спиртовым очистителем для надежной работы.
В процессе работ мы также провели общий инструментальный осмотр подвески и выполнили промывку системы двигателя, что является частью нашего комплексного подхода к обслуживанию каждого автомобиля.
Работы выполнены в полном объеме! SKODA Fabia получила вторую жизнь: устранены все стуки, восстановлено четкое рулевое управление и работоспособность электростеклоподъемника.
Клиент получил безопасный и полностью исправный автомобиль. Мы гордимся тем, что используем качественные запчасти и проводим обязательную компьютерную регулировку развала-схождения после ремонта подвески. Это наш стандарт качества!
Общая сумма: 35 037,5 руб.
У вас похожая проблема с подвеской или электрооборудованием? Запишитесь на диагностику по телефону или через сайт! Мы находимся в 5 минутах от метро Бухарестская и Международная.