Клиент обратился с жалобами на троение двигателя, черный дым из выхлопной трубы и значительный перерасход топлива. Машина стала плохо заводиться, особенно на холодную. Предыдущие попытки ремонта не принесли результата.
К нам в сервис во Фрунзенском районе поступил дизельный SsangYong Actyon 2008 года выпуска с серьезными проблемами в топливной системе. Владелец жаловался на неустойчивую работу двигателя, потерю мощности и трудный запуск. Эти симптомы часто указывают на неисправность форсунок или подсос воздуха в топливную магистраль.
Диагностика подтвердила худшие опасения: одна из форсунок была прикипевшей и требовала высверливания из головки блока цилиндров специальным инструментом. Это ювелирная работа, требующая опыта и точности, чтобы не повредить дорогостоящий узел. Мы аккуратно сняли топливную рампу и приступили к демонтажу проблемной детали.
После извлечения мы провели стендовую проверку всех форсунок на профессиональном оборудовании. Это позволило точно оценить их состояние: распыл, производительность и герметичность. Неисправная форсунка отправилась на восстановление, а ее посадочное место в ГБЦ ждала кропотливая работа по восстановлению поврежденной резьбы крепления.
Параллельно мы выполнили комплексную чистку: колодцы форсунок были тщательно очищены и отфрезерованы, а топливная рампа промыта в ультразвуковой ванне для удаления всех отложений. Также была проведена замена топливного фильтра и промывка всей топливной системы. Для гарантии стабильной работы удалили завоздушивание и выполнили адаптацию топливного оборудования.
Финальным этапом стала установка восстановленной форсунки с новыми крепежными болтами и уплотнительными шайбами, сборка узлов и контрольный запуск. Двигатель SsangYong Actyon заработал ровно и мощно, как и положено надежному дизелю.
Мы выполнили полный комплекс работ по ремонту топливной системы дизеля. В результате двигатель SsangYong Actyon работает ровно, без перебоев и дымления.
Клиент получил автомобиль с восстановленной мощностью и нормальным расходом топлива. Все скрытые проблемы, такие как завоздушивание и грязь в рампе, устранены.
Наша сильная сторона — это комплексный подход: мы не просто заменили деталь, а устранили первопричины неисправности, используя специнструмент и стендовую диагностику. Это гарантия долговечного ремонта.
Общая сумма: 130 730 руб.
Ваш дизель тоже троит или теряет мощность? Не откладывайте ремонт! Запишитесь на комплексную диагностику топливной системы по телефону или через сайт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, у метро Бухарестская и Международная. Звоните и приезжайте!