Клиент обратился с жалобами на троение двигателя, потерю тяги и нестабильные обороты на холостом ходу. Машина иногда дергалась при разгоне, что вызывало серьезные опасения за дальнейшую эксплуатацию.
К нам в автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил микроавтобус Mercedes Benz Sprinter Classic 2005 года выпуска. Владелец жаловался на нестабильную работу силового агрегата. Для точного определения причины неисправности нами была проведена комплексная компьютерная диагностика двигателя и всех электронных систем автомобиля. Этот этап позволил считать коды ошибок и сузить круг поиска проблемы.
Далее мы выполнили углубленную инструментальную диагностику. С помощью манометров, сканеров и других профессиональных приборов механики проверили топливную систему, давление, работу датчиков. В результате была выявлена основная причина – неисправный датчик положения распределительного вала, который подавал некорректные сигналы на блок управления двигателем. Это часто приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива и рывкам при движении.
Нами была выполнена замена датчика положения распредвала. Работа потребовала аккуратности и знания особенностей двигателя Mercedes OM646. Параллельно, в рамках обслуживания топливной системы, мы заменили топливный фильтр. Для этого потребовалось аккуратно приопустить топливный бак, чтобы получить безопасный доступ к узлу. Эта процедура – часть стандартных слесарных работ при таком виде обслуживания.
Перед установкой нового фильтра и датчика все соединения были обработаны специальным спиртовым очистителем для обеспечения идеального контакта и герметичности. Также были применены необходимые смазки и проведена промывка двигателя для удаления возможных загрязнений. В завершение всех работ мы установили новый клапан топливного фильтра, характерный для модели Sprinter, что гарантирует надежность системы. Все этапы ремонта сопровождались контролем качества и проверкой на стенде.
В результате проведенных работ двигатель Mercedes Sprinter восстановил свою штатную работу. Исчезли рывки, стабилизировались обороты холостого хода, вернулась прежняя мощность.
Клиент получил полностью исправный автомобиль и уверенность в дальних поездках. Наши сильные стороны – комплексный подход: от точной диагностики до качественного ремонта с применением профессиональных материалов. Мы нашли и устранили не только основную, но и сопутствующие проблемы топливной системы.
Общая сумма: 15 150 руб.
Ваш Sprinter тоже ведет себя нестабильно? Не откладывайте ремонт! Запишитесь на комплексную диагностику по телефону или через сайт прямо сейчас! Заезжайте к нам в сервис у метро Бухарестская и Международная.