Комплексный ремонт Mercedes Sprinter: тормоза, подвеска, рулевое управление СПб

Комплексный ремонт Mercedes Sprinter: тормоза, подвеска, рулевое управление СПб

22.07.2025

Клиент обратился с жалобами на сильную вибрацию при торможении, стуки в передней подвеске на неровностях, а также на то, что автомобиль стало уводить в сторону при движении. Также ручной тормоз перестал надежно держать. Владелец решил не откладывать ремонт, понимая важность исправности тормозов и рулевого управления для безопасности.

В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил Mercedes Benz Sprinter Classic 2013 года выпуска. Автомобилю требовался серьезный комплекс работ по ходовой части и тормозной системе для восстановления безопасности и комфорта.

Основной задачей стала замена заднего тормозного диска вместе с колодками. Это критически важная операция, так как изношенные диски и колодки значительно увеличивают тормозной путь и могут привести к заклиниванию суппорта. Параллельно мы выполнили чистку и смазку направляющих суппорта, что обеспечивает равномерный износ колодок и четкое срабатывание тормозов.

Для устойчивости на дороге был заменен передний амортизатор. Новый амортизатор устранил стуки и раскачку, вернув автомобилю плавность хода и уверенное поведение в поворотах. Также мы заменили левый наконечник рулевой тяги. Эта деталь напрямую влияет на управляемость и безопасность, ее износ приводит к люфту руля и уводу автомобиля с траектории.

Отдельное внимание уделили механизму ручного тормоза. Мы выполнили его полное снятие, тщательную разработку и смазку. Теперь ручной тормоз надежно фиксирует автомобиль даже на уклоне, что особенно важно для коммерческого транспорта, такого как Sprinter.

Все работы проводились с использованием качественных материалов, включая новые тормозные диски, колодки (дисковые и барабанные), амортизатор, ремкомплект суппорта и спиртовые очистители для подготовки поверхностей. Комплексный подход позволил вернуть Mercedes Sprinter заводские характеристики безопасности.

Все запланированные работы выполнены в полном объеме. После замены деталей и регулировок мы провели тестовый заезд.

Торможение стало плавным и эффективным, вибрации исчезли. Управление четкое, автомобиль не уводит с траектории. Ход стал плавным, стуки устранены. Ручной тормоз теперь надежно фиксирует авто.

Клиент получил полностью исправный и безопасный автомобиль. Наши сильные стороны — комплексная диагностика и умение работать со сложными коммерческими автомобилями, такими как Sprinter.

Список предоставленных услуг:

  • Диск тормозной задний замена(с колодками) 2 шт. 5 000 руб.
  • Колодки ручного тормоза ккт замена(диски сняты) 1 шт. 1 000 руб.
  • Направляющие суппортачистка,смазка 4 шт. 600 руб.
  • Амортизатор передний замена 1 шт. 4 250 руб.
  • Наконечник рулевой левый замена 1 шт. 900 руб.
  • Механизм ручника снятие/установка 1 шт. 1 500 руб.
  • Механизм ручного тормоза разработка/смазка 1 шт. 2 000 руб.

Список товаров:

  • Очиститель спиртовой, смазки, промывка ДВС 2 шт. 700 руб.
  • Расходные материалы 100 3 шт. 300 руб.
  • Диск тормозной задний (MB SPRINTER 95>/VW LT 96> 272x16x5) 2 шт. 9 000 руб.
  • Торм. колодки дисковые задн. MB Sprinter I 95 / Sprinter Classic 13, VW LT II 96 () | зад | 1 шт. 2 510 руб.
  • Колодки тормозные барабанные 1 шт. 4 120 руб.
  • Амортизатор | перед | 1 шт. 5 900 руб.
  • Ремкомплект для установки дисковых колодок 1 шт. 250 руб.
  • Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | 1 шт. 1 450 руб.

Общая сумма: 39 480 руб.

Нужен ремонт Mercedes Sprinter или другого автомобиля в Санкт-Петербурге? Запишитесь на диагностику по телефону или через сайт! Мы находимся у метро БухарестскаяМеждународная.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Записаться на сервис

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут