Клиент обратился с жалобами на сильную вибрацию при торможении, стуки в передней подвеске на неровностях, а также на то, что автомобиль стало уводить в сторону при движении. Также ручной тормоз перестал надежно держать. Владелец решил не откладывать ремонт, понимая важность исправности тормозов и рулевого управления для безопасности.
В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга поступил Mercedes Benz Sprinter Classic 2013 года выпуска. Автомобилю требовался серьезный комплекс работ по ходовой части и тормозной системе для восстановления безопасности и комфорта.
Основной задачей стала замена заднего тормозного диска вместе с колодками. Это критически важная операция, так как изношенные диски и колодки значительно увеличивают тормозной путь и могут привести к заклиниванию суппорта. Параллельно мы выполнили чистку и смазку направляющих суппорта, что обеспечивает равномерный износ колодок и четкое срабатывание тормозов.
Для устойчивости на дороге был заменен передний амортизатор. Новый амортизатор устранил стуки и раскачку, вернув автомобилю плавность хода и уверенное поведение в поворотах. Также мы заменили левый наконечник рулевой тяги. Эта деталь напрямую влияет на управляемость и безопасность, ее износ приводит к люфту руля и уводу автомобиля с траектории.
Отдельное внимание уделили механизму ручного тормоза. Мы выполнили его полное снятие, тщательную разработку и смазку. Теперь ручной тормоз надежно фиксирует автомобиль даже на уклоне, что особенно важно для коммерческого транспорта, такого как Sprinter.
Все работы проводились с использованием качественных материалов, включая новые тормозные диски, колодки (дисковые и барабанные), амортизатор, ремкомплект суппорта и спиртовые очистители для подготовки поверхностей. Комплексный подход позволил вернуть Mercedes Sprinter заводские характеристики безопасности.
Все запланированные работы выполнены в полном объеме. После замены деталей и регулировок мы провели тестовый заезд.
Торможение стало плавным и эффективным, вибрации исчезли. Управление четкое, автомобиль не уводит с траектории. Ход стал плавным, стуки устранены. Ручной тормоз теперь надежно фиксирует авто.
Клиент получил полностью исправный и безопасный автомобиль. Наши сильные стороны — комплексная диагностика и умение работать со сложными коммерческими автомобилями, такими как Sprinter.
Общая сумма: 39 480 руб.
Нужен ремонт Mercedes Sprinter или другого автомобиля в Санкт-Петербурге? Запишитесь на диагностику по телефону или через сайт! Мы находимся у метро БухарестскаяМеждународная.