Клиент обратился с жалобами на троение двигателя, повышенный расход топлива и дергания при движении. На приборной панели периодически загорался значок Check Engine. Требовалась точная диагностика и ремонт.
К нам в сервис обратился владелец Ford S-MAX 2018 года выпуска с жалобами на нестабильную работу двигателя. Автомобиль дергался на ходу, заметно увеличился расход топлива, а на приборной панели периодически загоралась контрольная лампа неисправности двигателя. Это классические симптомы проблем с топливной системой, требующие профессионального внимания.
Первым этапом мы провели комплексную компьютерную диагностику двигателя. С помощью профессионального сканера мы считали коды ошибок, которые указали на неисправность в цилиндре 3. Далее мы проанализировали показания датчиков в реальном времени: положение распредвала, коленвала, расход воздуха и, что особенно важно, параметры работы топливных форсунок. Диагностика подтвердила наши подозрения – одна из форсунок работала нештатно.
Для точного определения причины и устранения неисправности потребовалась операция по снятию форсунки. Это ответственная работа, требующая аккуратности и специального инструмента, чтобы не повредить элементы топливной рампы и соседние детали. Мы демонтировали топливную рампу, обеспечили безопасность от утечек топлива и аккуратно извлекли проблемную форсунку из посадочного места.
После демонтажа мы визуально оценили состояние форсунки и ее посадочного места. Была обнаружена изношенная уплотнительная шайба (шайба форсунки), которая потеряла герметичность. Именно это и приводило к утечке топлива и нарушению правильного формирования топливно-воздушной смеси в цилиндре. Мы выполнили замену шайбы на новую, обеспечивающую идеальную герметичность. После этого форсунка была установлена на место с соблюдением всех моментов затяжки, рекомендованных производителем.
Финальным этапом стала обратная сборка, проверка системы на герметичность и повторный запуск двигателя. После очистки адаптаций и пробной поездки все симптомы исчезли: двигатель заработал ровно и тихо, пропали рывки, а контрольная лампа погасла. Работа топливной системы Ford S-MAX была полностью восстановлена!
В ходе работ мы точно локализовали проблему – неисправность форсунки 3-го цилиндра из-за износа уплотнительной шайбы. После замены шайбы и правильной установки форсунки работа двигателя нормализовалась.
Клиент получил полностью исправный автомобиль с ровной работой мотора и нормальным расходом топлива. Мы выполнили работу быстро, с гарантией и использованием профессионального оборудования. Ваш Ford снова в отличной форме!
Общая сумма: 6 650 руб.
Нужна диагностика или ремонт Ford? Запишитесь прямо сейчас по телефону или через сайт! Мы ждем вас в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район.